+375 33 6-966-166
+375 29 1-966-166
Обратный звонок
Х
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!

Ошибка!

ГРАФИК РАБОТЫ
8:00 - 23:00
Без выходных

Гарантия. Обмен и возврат

Гарантию на товары устанавливают производители:

 

          - Матрасы Vegas - 18-36 месяцев со дня покупки (на пружинный блок - до 20 лет! на беспружинный - до 10 лет!) 

- Матрасы EOS - 18 месяцев со дня покупки (на пружинный блок - до 60 месяцев!)

     - Матрасы Барро - 24 месяца со дня покупки.

 - Матрасы Кондор - 24 месяца со дня покупки.

 

    - Мебель для спальни - 24 месяца со дня покупки.

 

При доставке товаров на дом покупатель должен проверить полученный товар на отсутствие видимых дефектов и его копмлектность. 

 

Обязательное условие при обращении по гарантии:
 
1. наличие гарантийного талона со штампом продавца,
2. наличие паспорта изделия и этикеток,
3. соблюдение правил эксплуатации изделия.

Обращение по гарантии.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат.

На продукцию ООО «Вегас»,  УП ПКФ "ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро" и др. представленных  на сайте распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Стоимость доставки при возврате товара оплачивает покупатель!

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

 
Реквизиты и контакты производителей (при возникновении вопросов или наступлении гарантийного случая):
 

1. ООО «Вегас», г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 110, тел./факс +375 162 29-87-60, 29-72-38

2. Унитарное предприятие ПКФ "ЭОСЛЮКС" РБ, Брестский район, посёлок Сосновка, ул. Сосновая 10,тел./факс.: +375 162 55-65-61, +375 29 109-60-09

3. ИЧПТУП "Барро", Могилевская область, г.Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к.2, тел. 8 (0225) 72-59-40, (225) 72-59-46, (0225) 72-59-49, тел./факс (0225) 72-59-42

4. СООО «Мебель-Неман», 230015, г. Гродно, ул. Горького 89 корп.2а, Тел./факс: +375(152) 48-60-24, 48-60-25 (Гродно) +375(152) 48-60-29, 48-59-77 (Гродно).

5. ООО «Кондор ПТМ», г.Минск, ул. Я.Коласа, 37, офис 47. Тел. отдела розничных продаж +375 (29) 199-17-77.

При возникновении любых вопросов по гарантии, обмену или возврату товаров свяжитесь менеджером для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.