+375 33 6-966-166
+375 29 1-966-166
Обратный звонок
Х
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!

Ошибка!

ГРАФИК РАБОТЫ
8:00 - 23:00
Без выходных

Гарантия на матрасы Вегас, Барро, Кондор, Сонит, ЭОС, Фабрика сна

Гарантию на товары устанавливают производители:

 

           - Матрасы Vegas - 18-36 месяцев со дня покупки (на пружинный блок - до 20 лет! на беспружинный - до 10 лет!) 

 - Матрасы EOS - 18 месяцев со дня покупки (на пружинный блок - до 60 месяцев!)

     - Матрасы Барро - 18 месяцев со дня покупки.

    - Матрасы Кондор - 36 месяцев со дня покупки.

  

 

По другим товарам-уточняйте у Консультанта.

При доставке товаров на дом покупатель должен проверить полученный товар на отсутствие видимых дефектов и его копмлектность. 

 

Обязательное условие при обращении по гарантии:
 
1. наличие гарантийного талона со штампом продавца,
2. наличие паспорта изделия и этикеток,
3. соблюдение правил эксплуатации изделия.

Обращение по гарантии.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат.

На продукцию ООО «Вегас»,  УП ПКФ "ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро" и др. представленных  на сайте распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Стоимость доставки при возврате товара оплачивает покупатель (от 10 руб. и выше, подробности - у менеджера)!

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

 

При возновении любых вопросов по гарантии, обмену или возврату товаров свяжитесь менеджером для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.